У входа в Тенпенни-Тауэр стоит гуль Рой Филлипс, безуспешно пытающийся уговорить охрану пустить его внутрь. С этой встречи фактически берёт начало квест Тенпенни-Тауэр.
Среди жителей имеется Смельчак Херберт Дэшвуд. Ему интересно, что стало с его слугой Аргайлом, совместно с которым они пережили в дни молодости немало приключений. Выяснить судьбу слуги мы можем, наведавшись в Рокополис. Там лежит труп Аргайла, в очередной (и на этот раз последний) раз спасшего своего не особо умного хозяина. В награду за эту информацию мы получим ключ от сейфа Дэшвуда, где лежит кой-какой хлам средней полезности, в том числе схема крышко-мины. Квестом этот небольшой сюжетик не считается.
Восточнее и чуть южнее Тенпенни-Тауэр и южнее Комплекса РобКо находится бакалея Вилли, в которой имеется разный хлам, включая книгу Торговец из Джанктауна. Рассказы. В расположенных чуть южнее бакалеи руинах есть книга Современные замки.
В само здание можно попасть только после того, как Рой Филлипс закончит ругаться по домофону с охраной и уйдёт. После этого в диалог вступаем мы и убеждаем нашего собеседника (им является руководитель службы охраны шеф Густаво) впустить нас внутрь. Сей подвиг можно совершить как в рамках квеста Тенпенни-Тауэр, так и без него.
Здание состоит из холла, апартаментов и пентхаузы. В них бродит охрана и местные жители. В апартаментах можно найти книгу Торговец из Джанктауна. Рассказы, а в пентхаузах -- Ложь: учебник для конгрессмена.