Форум об игре Fallout

Форум к игре Fallout

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ОБ ИГРЕ FALLOUT!
Администрация форума:
Главный администратор :
Койот
Модераторы :
UnRe@L !

Допол. Админы:



Полезные ссылки:
Список Организаций
Радиостанция "Новости Галактики"
Список Ролей
Шаблон Анкет



Новости Форума:
Ролевая игра начнётся в пятницу 10-ого октября!Заполняйте анкеты и вперёд играть!


Для гостей: Здравствуй, гость! Регистрируйся на форум об игре Fallout. Тут будет интересно
P.S. Гость, ты уже знаешь что делать, но смотри шаблон анкеты и список занятых ролей ! Играй за того кого можешь

Нам нужны абсолютно все! За помощью и подбором персонажа, можете обращаться к администрации
События игры:
Война,война не меняется...После спасения пустоши водоочиститель преобразовал жизнь...Гарольд перестал верить в спасение народа попросив людей об уничтожение его сердца,пустошь прекратила жить...Начались катоклизмы,явления,аномалии,взрывы,и над Вашингтоном поднялась огромная синяя дыра и оттуда как из рога изобилия полезли страшные твари...Значит ли это что дыра в небе это врата в ад?

Погода и Время:
Погода:
Солнечно , тепло .
Время:
Октябрь 2277 год.



Ник: Fallout-banner
Пароль:216216
Помним: Реклама только взаимная!
Аватары и анимация на GIFr.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум к игре Fallout » Столичная Пустошь » Интересные Факты


Интересные Факты

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

До 1996 года над «Fallout» фактически трудился один человек — Тим Кейн (Tim Cain).
В «Fallout» содержится текста, которого хватило бы примерно на 1700 страниц формата А4, набранного шрифтом 12. Причём 700 страниц этого текста — имена и названия.
Фразу «War. War never changes», ставшую символом серии «Fallout», произносит актёр Рон Перлман.
Во вступительном ролике «Fallout» звучит песня «Maybe» группы «The Ink Spots». Изначально планировалось использовать композицию «I Don’t Want to Set the World on Fire» (которая стала вступительной песней в Fallout 3) той же «The Ink Spots», но из-за проблем с авторскими правами пришлось от неё отказаться. Песня «A Kiss to Build a Dream On» в «Fallout 2» принадлежит Луи Армстронгу.
Крис Авелон (Chris Avellone) (один из ведущих разработчиков) в процессе переписки с фанатами настолько увлёкся объяснением и дополнением фактов мира Fallout, что создал так называемую Fallout Bible. Существуют десять частей «книги» (с 0 по 9, причём нулевая появилась позже первой и является сборником частей 1,2,3). По сути, это нечто большее, чем просто FAQ.
Изначально в «Fallout» планировалось использовать ролевую систему G.U.R.P.S. Но когда представители компании Стива Джексона, создателя G.U.R.P.S., увидели вступление к игре, где американский солдат в силовой броне (Power Armor) убивает канадского пленника, они возмутились высоким уровнем насилия и разорвали контракт[8].
В демо-версии Fallout присутствуют 62 картинки Vault Boy’ев[9], не вошедшие в игру.
Днём рождения Fallout считают 15 июня 1997 года, в это время игра была отправлена в печать. День рождения Fallout 2 — 31 октября 1998 года.

Vaultboy — человечек визуализирующий текстовую информацию, один из символов Fallout!

В игре можно найти разрушенный офис Bethesda Softworks, он расположен к юго-востоку от центра карты. Также в игре можно встретить названия реально существующих в пригородах Вашингтона городков — Файрфакса, Спрингфилда, Клиффсайда, Олни.
В японской версии игры убрана возможность подрыва ядерной бомбы в центре Мегатонны, а оружие «Толстяк» (англ. «Fat Man») переименовано ввиду того, что такое же кодовое имя имела атомная бомба, сброшенная на японский город Нагасаки 9 августа 1945 г. Кроме того, весьма любопытно, что данный вид игрового оружия имеет реальный прототип (Davy Crockett), находившийся на вооружении войск США в ФРГ в 1960-е — 1970-е гг.
В первоначальной версии в игре присутствовали наркотические лекарственные вещества с реальными названиями (например морфин), но из-за угрозы запрета продаж на территории Австралии (в этой стране запрещены реалистичные воспроизведения реальных наркотических веществ) их заменили на вымышленные названия. Однако в русской озвучке некоторых персонажей от 1С вымышленный заменитель морфина называется морфином.
В поселении Мегатонна существует секта «Дети Атома», последователи которой поклоняются неразорвавшейся атомной бомбе, лежащей в центре города. Существование этой секты — намёк на фильм Теда Поста «Под поверхностью Планеты Обезьян». В фильме показана человеческая секта, поклоняющаяся ракете с ядерной боеголовкой, которую сектанты называют «Божественная Бомба».
Имя хозяйки магазина в Мегатонне — «Мойра» выбрано в честь имени главной героини фильма Стенли Краймера «На берегу» (1959), рассказывающем о мире после ядерной катастрофы. В игру вошло много «пасхальных яиц» из этого фильма.
Имя DJ — отсылка к группе Three Dog Night. Подруга вокалиста группы прочитала, что холодными ночами австралийские аборигены спят в пещерах в обнимку с динго. Если ночь очень холодная — они спят с двумя собаками, а если ночь выдалась особенно мёрзлой — такую ночь называют «трёхсобачьей». Так что фраза DJ из игры «одного дога недостаточно, двух тоже…» указывает на особо ужасную ситуацию в мире Пустоши.
После спасения Папы из убежища 112 и путешествия с ним сначала в Ривет-Сити, а затем к Мемориалу Джефферсона, для запуска системы очистки воды, во время одного из диалогов в русском переводе папа произносит следующую фразу: «Чистая вода для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным», которая является перифразом желания Рэдрика Шухарта, главного героя повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких
Название «Убежище 101» связано с «комнатой 101» из произведения Дж. Оруэлла "1984. Так же, как подтверждение, в убежище 92 в заметках была упомянута команда «Здравый ум — не статистика». Эта фраза принадлежит главному герою «1984»
Один из квестов в игре — «ОНИ» создан по мотивам фильма «Them» (1954 г.) в котором рассказывается об огромных мутировавших муравьях.

0

2

Загадочный мир игры Fallout и происходящие в ней действия скрывают множество интересных и реальных фактов. Ниже приведены некоторые из этих фактов.
»Разработки игры Fallout начались задолго до ее выхода. Стало известно, что вплоть до 1996 года над ее созданием работал фактически один человек – это был Тим Кейн.
»Всем известно о существовании так называемой Fallout Bible. Эта «книга» состоит из десяти частей - с нулевой по девятую. Причем нулевая включает в себя первые три части, и она появилась несколько позже, нежели первая. Своим появлением она обязана переписке с фанатами одного из ведущих разработчиков игры Криса Авелона, который так сильно увлёкся объяснением и дополнением фактов мира Fallout, что и создал Fallout Bible.
»Еще одним интересным фактом является то, что в игре Fallout содержится такое количество текста, которого бы хватило приблизительно на 1700 страниц формата А4, напечатанного двенадцатым шрифтом. Причем имена и названия заняли бы около 700 страниц.
»В игре Fallout используется система S.P.E.C.I.A.L.. Но, известно, что изначально предполагалось использовать такую ролевую систему как G.U.R.P.S. Во вступление к игре американский солдат жестоко убивает канадского пленника. Возмутившись этим фактом, представители компании Стива Джексона, создателя G.U.R.P.S., расторгли контракт с компанией – производителем игры Fallout .
»Компания Bethesda Softworks занимает ведущее место в мире по разработке и моделированию гонок, ролевых игр и др. Эта компания также занималась разработкой вышедшей недавно в свет Fallout 3, являющейся продолжением культовой серии игр Fallout. В самой игре находится разрушенный офис Bethesda Softworks, и располагается он ближе к юго-востоку от центра карты.
»Существует много версий игры Fallout. Так, например, в японской версии отсутствует возможность подрыва атомной бомбы в центре Мегатонны. А название оружия «Толстяк» было изменено, так как на японский город Нагасаки 9 августа 1945 спустя 3 дня после бомбардировки Хиросимы была сброшена ядерная бомба с таким же названием.
»Из-за угрозы запрета продаж в Австралии, разработчики отказались от использования в игре реальных названий лекарственных наркотических веществ, например, таких как морфин – это главный алкалоид опия, содержащийся в маке. Реальные названия лекарственных наркотических веществ были заменены на вымышленные, в связи с тем, что на территории Австралии запрещается их реалистичное воспроизведение.
»Многие, кто видел фильм «Под поверхностью Планеты Обезьян» Теда Поста, найдут интересную связь с игрой Fallout. В фильме существует секта людей, которые поклоняются ракете с ядерной боеголовкой, и называют ее «Божественная Бомба». А в игре также существует секта в поселении Мегатонна - «Дети Атома», сектанты которой тоже поклоняются атомной бомбе, лежащей в центре города.
»У игры Fallout очень много поклонников. Как и все фанаты, они пытаются подражать героям этой игры, и решили попробовать сделать в домашних условиях виртуальный напиток подобный Ядер-Коле.

0

3

Во ещё факты:
В игре можно найти офис Bethesda Softwars, он находится на юго востоке от центра карты.
В японской версии игры убрана возможность взорвать ядерную бомбу в центре Мегатонны
Если зайти в одну из антенн, недалеко от базы Анклава, убить учёного, забрать у него коды, после чего выбрать в компьютере, который находится на втором (если считать по потолкам) этаже, соответствующую команду, то можно увидеть орбитальный обстрел прилегающих территорий

0

4

В Фол-Библии № 6 недвусмысленно говориться об расчистке усилиями НКР ж/д путей и усилиях о восстановлении этого вида транспорта.

В доках проекта Ван Буррен есть упоминание о бронепоезде и, скорее всего, именно его демонстрируют нам в менюшке самой игры.

Хотелось бы услышать ваше мнение на счет железнодорожного транспорта в мире Фоллаут. Насколько жизнеспособна идея?
Лично мне, нравится идея использования поездов в развитых сообществах вроде НКР и, например, Братства. А польза от бронепоездов особенно велика.

0

5

Для производства рельсов и подвижного состава нужна сталь, а я в фоллауте видел только два вида полезных ископаемых - уран из Брокен Хиллз и золото из Реддинга. К тому же кроме НКР это икому не нужно по большому счету. (Братству скорее нужны вертиберды чем поезда)

Плюс ограниченность действий бронепоездов. Проще восстановить несколько машин, обшить их броней и пускать в патрули...

0

6

Новую броню делает только анклав, равно как и новые виды транспорта (вертиберд). Остальные нервно сосут лапу и собирают компоненты по свалкам и складам )

А вот где берет материалы и компоненты анклав, и где он клепает вертиберды и броню - большая загадка...

Кроме того, ж/д нужна в основном для связи между городами. А много городов пока что только у НКР... А учитывая то что Танди недолго осталось жить, а ее сынок и ближайшее окружение - редкие кретины, НКР грозит скорый распад, которому с удовольствием помогут Волт Сити, Нью Рено и (по версии Ван Бурена) Братство стали..

В итоге получаем, что в калифорнии железные дороги появятся нескоро...

З.Ы.

У состава на браминьей тяге мощность измеряется в браминьих силах (б.с.). 1 б.с. = мощности развиваемой сферическим брамином в вакууме )

0

7

все таки думаю что бронепоезда в мире фола имеют место быть, это логично. бронепоезда были полезны и эффективны в гражданскую и в начале второй мировой , то есть когда у противника нет господства в воздухе и нет танков, по поводу диверсий на жд напомню бронепоезда никогда не использовались без конных разьездов (а вот что в место лошадей в фоле я так и непонял) да и потом фол это придуманный мир со своими условностями и оговорками, грубо говоря в отношении реальности он вообще не может быть.

0

8

ДЖИ-М@К написал(а):

Новую броню делает только анклав, равно как и новые виды транспорта (вертиберд). Остальные нервно сосут лапу и собирают компоненты по свалкам и складам )

Всмысле?

0

9

5 июня 2007 года на официальном сайте появился первый тизер к игре[3]. В нём впервые была оглашена примерная дата выхода Fallout 3 — осень 2008 года. Этот тизер позднее стал вступительным роликом к игре.

В конце августа 2008 года были оглашены окончательные даты выхода Fallout 3: 28 октября в Северной Америке и 31 октября в Европе. Для озвучивания роли рассказчика в очередной раз был приглашён Рон Перлман (известный по своей вступительной фразе «War, war never changes…»), участвовавший до этого в двух предыдущих играх серии и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Среди приглашённых актёров также можно отметить Лиама Нисона и Малкольма Макдауэлла.

10 октября 2008 года версия игры для Xbox 360 была незаконно скопирована и выложена в Интернет. То же самое произошло с версией для PC 27 октября.

Пиратские версии начали поступать в продажу с 29 октября 2008 года.

Локализатор игры в России — компания 1C. Игра появилась на прилавках магазинов в полночь 30 октября 2008 года. Игра поддерживает как русский (с озвучкой), так и английский язык. Официальные патчи для русской версии игры не выпускаются.

0


Вы здесь » Форум к игре Fallout » Столичная Пустошь » Интересные Факты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно