Форум об игре Fallout

Форум к игре Fallout

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ОБ ИГРЕ FALLOUT!
Администрация форума:
Главный администратор :
Койот
Модераторы :
UnRe@L !

Допол. Админы:



Полезные ссылки:
Список Организаций
Радиостанция "Новости Галактики"
Список Ролей
Шаблон Анкет



Новости Форума:
Ролевая игра начнётся в пятницу 10-ого октября!Заполняйте анкеты и вперёд играть!


Для гостей: Здравствуй, гость! Регистрируйся на форум об игре Fallout. Тут будет интересно
P.S. Гость, ты уже знаешь что делать, но смотри шаблон анкеты и список занятых ролей ! Играй за того кого можешь

Нам нужны абсолютно все! За помощью и подбором персонажа, можете обращаться к администрации
События игры:
Война,война не меняется...После спасения пустоши водоочиститель преобразовал жизнь...Гарольд перестал верить в спасение народа попросив людей об уничтожение его сердца,пустошь прекратила жить...Начались катоклизмы,явления,аномалии,взрывы,и над Вашингтоном поднялась огромная синяя дыра и оттуда как из рога изобилия полезли страшные твари...Значит ли это что дыра в небе это врата в ад?

Погода и Время:
Погода:
Солнечно , тепло .
Время:
Октябрь 2277 год.



Ник: Fallout-banner
Пароль:216216
Помним: Реклама только взаимная!
Аватары и анимация на GIFr.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум к игре Fallout » Столичная Пустошь » Игровой Мир


Игровой Мир

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Разрушенный КапитолийОсновные события происходят в 2277 году, спустя 200 лет после ядерной войны и 36 лет после событий Fallout 2 на месте бывшего Вашингтона и округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь (Capital Wasteland). По сравнению с пустошами Западного побережья Столичная пустошь очень мала, однако насыщена примечательными объектами и населёнными пунктами. В игре есть ряд строений, как фиктивных, существующих в рамках вселенной Fallout (фабрика Nuka-Cola, автомобильный завод Crysalis, Анкориджский мемориальный комплекс), так и реальных архитектурных памятников (Монумент Вашингтона, Мемориал Линкольна, Капитолий, Пентагон) а также кратер на месте Белого Дома, разрушенного ядерным ударом.

Столичная Пустошь стала ареной для выживания и влияния различных группировок, начиная от осёдлых жителей небольших городков (некоторые насчитывают не более десятка жителей), беспринципных рейдеров, супермутантов, одичавших гулей и заканчивая организованными группировками, такими как работорговцы, Братство Стали, отколовшиеся от них Изгои, Компания Коготь и Анклав. Стороны ведут непрерывную войну между собой за каждый стратегически важный объект.

Немаловажная роль отводится Вашингтонскому метрополитену, через туннели которого игроку придётся пробираться в случае, когда путешествие по поверхности невозможно.

Игровая вселенная Fallout 3 оформлена в стиле пятидесятых годов XX века, однако по своему технологическому развитию мир к моменту начала Великой войны 2077 года, за 2 часа уничтожившей практически всю земную цивилизацию, намного опережал реальный. Автомобили с атомными двигателями как альтернативными источниками энергии, повсеместное распространение роботов-помощников по дому, роботов-охранников и даже роботов-солдат, лазерное и плазменное оружие — примеры технологического скачка в альтернативной реальности мира Fallout 3. При этом многие технологии остались на уровне середины XX века, например, телевизоры с маленьким экраном, бытовая техника и многое другое.

0

2

Вот:Fallout 3 (Фоллаут 3) (Fallout3) анонс - превью игры
War. War never changes…

Война. Война никогда не меняется. С зарождения человеческой расы, когда наши предки впервые раскрыли убийственную силу камня и кости, кровь проливалась в различных целях: во имя бога, ради правосудия или просто в припадке бешенства.
В 2077 году, после эры вооруженного конфликта, разрушительная сущность человека не смогла больше сдерживать себя. Мир погрузился в пучину ядерного огня и радиации.
Но это не было концом мира, как предсказывали некоторые. Вместо этого апокалипсис был просто прологом в следующую кровавую главу истории человечества. Человек добился успеха в уничтожении мира... но война, война никогда не меняется.
На ранней стадии тысячи были спасены от ужасов холокоста, найдя спасение в огромных подземных укрытиях — Убежищах. Но когда они выбрались на поверхность, их встретил разрушенный мир, который представлял собой настоящий ад…

(с) Рон Перлман – Голос в динамиках

Серия Fallout
Как все было

Компания разработчиков Interplay, а точнее ее rpg отделение Black Isles Studio подарило миру серию игр вошедших в историю, серию Fallout. Созданные во времена первых 3D ускорителей эти игры сыскали великую славу и любовь всех геймеров того времени. Через пару лет после сокрушительного успеха Fallout 2 Interplay начала работу над Третьей частью Великой пост апокалипсической саги - Fallout 3 (Фоллаут 3). В 2004 году разработка Van Buren (Прежнее название Fallout 3) была доверена студии Bethesda SoftWorks (Создатели TES3: Morrowind & TES4: Oblivion), которая находилась под крылом компании ZeniMax Media inc. В связи с финансовыми трудностями Interplay пришлось продать все права на серию пост апокалипсических rpg FallOut. А покупателем был ни кто иная, как Bethesda SoftWorks, подробнее об этой сделке вы можете прочитать по ссылке. И вот, с начала 2007 года Bethesda стала полноправной владелицей всей серии Fallout. 5 мая 2007 года в свет вышел первый teaser ролик Fallout 3, в конце которого стояла дата «Осень 2008». В отличие от других компаний Bethesda не сильно «пиарила» свой новый проект и со времен того тизер-ролика в сети появились только десяток скринов, несколько обоев и арт-рисунков. Недавно журналистам была дана возможность посмотреть демку folaut 3, что привело к поднятию интереса публики.

Подытожив все известные и не известные факты, можно: Fallout 3 –революция в мире Action/RPG игр. И вот почему…

0

3

Пошаговая система боя встроена в игру не просто так, а как особая возможность, вроде замедления времени...(см. ниже) Система называется - "Vault-tec Assisted Targeting System" (V.A.T.S.). Таким образом разработчики уверяют, что эта игра ни в коем случае не Шутер - это в первую очередь - RPG. Конечно, тупо расстреливать врагов как в СТАЛКЕР, никто не запретит. И так, как работает пошаговый режим боя... Игрок нажимает определенную кнопку и игра как-бы встает на паузу. Теперь у вас, также как и в Fallout, есть Action Points, количество которых зависит напрямую от вашей ловкости. Выбрав цель, камера наводится на врага, где можно выбрать в какую часть тела стрелять, также можно увидеть процентную вероятность попадания. Любое ваше телодвижение в этом режиме будет уменьшать Очки Действия. Как только вы истратили все ОД, игра возвращается в реал-тайм. Таким образом мы получаем интересную тактическую систему, не использовавшуюся ранее нигде! Та часть тела врага, в которую вы попали определяет не только то сколько здоровья вы ему отнимите, но и то, например, с какой силой монстр сможет ударить вас дубиной (если попасть в руку) или меткость стрельбы (если попасть в глаза/сенсоры и т.п.) Система S.P.E.C.I.A.L., как я понял, не изменилась. (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача) Как и в оригинальных играх, 14 skill'ов, 3 из которых можно выбрать, чтобы прокачивались быстрее. Есть как Traits, каждый из которых имеет свою плюсы и минусы, так и Perks, которые работают точно так же как и в первых Fallout, и даются по одной штуке через несколько Level-Up'ов.

И так, камера... От первого лица или от третьего, но не такая отдаленная как в Oblivion, а гдето за плечом. Вы можете в любой момент, с самого начала игры, переключать камеру: 1st person/3rd person.
Авто-прокачка окружающего мира (как в Oblivion) в зависимости от вашего Level'а... ОТСУТСТВУЕТ! Так что в начале игры можно нарваться на какого-нибудь супер-мутанта, который одним ударов расплющит ваши мозги, а в конце игре придти в какую-нибудь начальную локация и почувствовать себя Терминатором...
Существует возможность радиоактивного облучения. Еда... похоже в этой игре придется жрать. Повод убить какую-нибудь мутировавшую тварь не только Exp'а, но и мясо!
Искуственный Интеллект был полностью переделан специально для более реалистичных боев с огнестрельным оружием.
Жизни. Чтобы лечиться можно не только сидеть на жопе или вкалывать стимпаки. Еда и содовая также восстанавливает жизни. Даже обычная вода будет хорошим помощником, когда нет под рукой стимпака. Однако вам придеться всегда делать выбор между жаждой и риском облучиться, так как смерть от радиации никто не отменял.

Враги также как и вы будут стараться попасть в определенные части вашего тела, чтобы, например, сломать вам ногу и таким образом замедлить, или попасть в руку и уменьшить ваши шансы на попадания. В таких случаях одними стимпаками руку обратно не пришьешь, придеться использовать свой навык Доктора или тащиться до ближайшего госпиталя.
Хотя путь насилия всегда самый прямой, будет возможность действовать обходными путями, через разговор, воровство, и т.д.
Система кармы имеет место. Таким образом этические дилеммы, являвшиеся большой часть вселенной Fallout, обеспечены. Сделать одно маленькое зло, которое в итоге обернется большим добром.
Также как Обливион, Fallout 3 дает большую свободу действий. Однако в отличии от него, нельзя быть одновременно (например) главой работорговцев и каким-нибудь борцом за свободу. Сделав определенный выбор, вы теряете целую ветку одних квестов, но получаете в замен другие, и т.п.
Как сказал один из разработчиков, "Даже в квестах мы стараемся не делать только Добрый и Злой путь, так как большая часть Fallout - оттенок серого."

0

4

Но про СТАЛЕРА то похоже...

0

5

Fallout Master написал(а):

Но про СТАЛЕРА то похоже...

Не совсем

0


Вы здесь » Форум к игре Fallout » Столичная Пустошь » Игровой Мир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно