Форум об игре Fallout

Форум к игре Fallout

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ОБ ИГРЕ FALLOUT!
Администрация форума:
Главный администратор :
Койот
Модераторы :
UnRe@L !

Допол. Админы:



Полезные ссылки:
Список Организаций
Радиостанция "Новости Галактики"
Список Ролей
Шаблон Анкет



Новости Форума:
Ролевая игра начнётся в пятницу 10-ого октября!Заполняйте анкеты и вперёд играть!


Для гостей: Здравствуй, гость! Регистрируйся на форум об игре Fallout. Тут будет интересно
P.S. Гость, ты уже знаешь что делать, но смотри шаблон анкеты и список занятых ролей ! Играй за того кого можешь

Нам нужны абсолютно все! За помощью и подбором персонажа, можете обращаться к администрации
События игры:
Война,война не меняется...После спасения пустоши водоочиститель преобразовал жизнь...Гарольд перестал верить в спасение народа попросив людей об уничтожение его сердца,пустошь прекратила жить...Начались катоклизмы,явления,аномалии,взрывы,и над Вашингтоном поднялась огромная синяя дыра и оттуда как из рога изобилия полезли страшные твари...Значит ли это что дыра в небе это врата в ад?

Погода и Время:
Погода:
Солнечно , тепло .
Время:
Октябрь 2277 год.



Ник: Fallout-banner
Пароль:216216
Помним: Реклама только взаимная!
Аватары и анимация на GIFr.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



V.A.T.S.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В игре используется «Система автоматизированного наведения Vault-Tec», или V.A.T.S (Vault-tec Auto Targeting System), которая позволяет определять очередность действий при стрельбе по врагам. V.A.T.S. частично схожа с пошаговым режимом Fallout и Fallout 2, из которых разработчики позаимствовали возможность прицеливания в разные части тела. Если задействован V.A.T.S., то игровое время приостанавливается. На каждое действие тратится некоторое количество очков действия, разное в зависимости от цели и используемого оружия. Используя V.A.T.S. против врага-гуманоида, можно выбрать для прицеливания семь различных областей тела: голова, туловище, левая рука, правая рука, оружие, левая нога и правая нога. Однако могут быть и другие доступные цели для негуманоидных существ (например, крылья у дутня, усики у муравья). При активации V.A.T.S. на экране отображается вероятность попадания в указанную область (в процентах). Данная вероятность рассчитывается, исходя из расстояния до цели и навыка владения соответствующим видом оружия. В отличие от предыдущих игр Fallout, прицеливание в глаза или пах невозможно. Существует также шанс на нанесение критического урона. В случае критического попадания возможно отрывание конечности или обезглавливание противника. Последствия полученного врагом увечья зависят от того, какая часть тела пострадала.

Голова: снижение восприятия, эффект сотрясения мозга.
Руки: ухудшение меткости. При выходе руки из строя противник роняет оружие.
Грудь: увеличивается шанс упасть при получении урона.
Ноги: снижение скорости передвижения. Противник теряет возможность атаковать в прыжке или с разбега.
Оружие: выведение оружия из строя и возможность выбить его из рук противника.

0

2

Ну вот, мы и добрались до самого «вкусного» в Fallout 3 (Фаллаут 3). Система Vault-Tech Assisted Targeting System (V.A.T.S.) представляет из себя тактическую паузу, помогающую поразить наиболее уязвимые участки вражеского тела. Разберем ее на примере: Допустим, наш герой стоит в 30 метрах от супермутанта с тяжелой плазменной винтовкой, коей владеет довольно хорошо. Игрок включает V.A.T.S. и тем самым ставит игру на паузу. Подвигав мышкой мы находим мутанта, и камера устремляется к нему. При наведении курсора на определенную часть тела отображается процентная вероятность попадания в эту самую точку. Процент зависит от ваших навыков, расстояния и характеристик, как ваших, так и самого монстра и, конечно же, от очков действий. Травма определенной части тела вызывает определенный эффект: Попадание в голову – мгновенную смерть или ослепление, в ногу – замедление, в руку – потерю оружия и т.д. В режиме паузы вы также можете задать последовательность действий, например, сначала выстрелить в голову, а после в живот. Но количество ваших действий зависит от очков действий. Потраченные очки восстанавливаются только через некоторое время. Так что V.A.T.S. необходимо использовать только в «серьезных случаях».
И так, вернемся к нашему супермутанту. Допустим, мы собираемся выстрелить в его правую руку, т.к. процент попадания туда – наивысший. Указав цель, мы выходим из режима, и игра возвращается в настоящее время. Герой вскидывает винтовку и дает залп, камера стремительно проноситься к мутанту и показывает, как плазменный снаряд разрывает руку в районе предплечья. Вот мутант потерял оружие и нам остается только добить его. Такие эффекты как ослепление или замедление доступны и при нанесении урона в настоящем времени, т.е. без использования V.A.T.S.http://s48.radikal.ru/i120/0908/80/3ce342d3c08d.jpg
В целом третья часть великой постапокалипсической игры не сильно отличается ролевой системой от своих предшественников. Здесь мы все также встретим систему S.P.E.C.I.A.L. (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck), включающую в себя 7 атрибутов и специальные очки для их прокачки, которые мы будем получать с ростом уровня. Также мы увидим знакомые Perks(Перки), которых, по словам разработчиков, станет больше, чем в предыдущих частях, и различные навыки (tag-skills). Не обойдется и без знаменитого карманного компьютера PIP-BOY, который обзаведется благородной цифрой 3000. Разработчики уверяют, что на его создание было истрачено больше шейдеров, чем на весь Обливион. Помимо экрана статистики персонажа; характеристик S.P.E.C.I.A.L, навыков (Легкое оружие, Тяжелое оружие, Торговля, Разговор), инвентаря, датчика радиации в нем присутствует и радио, с 20 лицензированными песнями 50-ых годов. Bethesda не поскупилась, как некогда Interplay…
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=q-mz39lXDh0&feature=player_embedded[/youtube]

0

3

Конечно v.a.t.s. штука полезная,но я и обхожусь без неё...Мне в этом помогает "винтовка линкольна" и "огнестрел"!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно